Рука помощи

-Алина привет! У меня к тебе просьба не большая будет.
-Какая?
-Если ты не против, можно я переночую у тебя сегодня?.
-Хорошо, во сколько ты приедешь?
-Около 6 вечера.
-Созвонимся!
Мне просто тогда не было,к кому обратится за помощью, не было где переночевать, поэтому я попросилась у неё. Мне нужно было только до 10 утра, потом бы я сняла квартиру, если бы нужно было и ей бы заплатила. Алина снимала квартиру вместе с подружкой, как и Алину так и Ксюшу знала просто отлично,Раньше мы все вместе работали.Вечером девчонки меня встретили, накрыв стол, проявили заботу. Поужинав, поступило предложение из их стороны поехать дальше отдыхать в клуб. Мне пришлось отказаться, так как не было подходящей одежды, да и была с дороги очень уставшая. Настроения не было ехать куда-то дальше. Войдя в моё положение, девочки быстро собрались и уехали. Пока они отсутствовали, так и не смогла за это время уснуть, жутковато стало как то, воротилась с бока на бок.
2:30 ночи, на улице разошёлся сильный ветер, затем пошел дождь. В коридоре раздался грохот, хихиканье, удар о стеклянную тару. Девчонки вернулись, наблюдая картину, стоять обперевшись об стену пытались разуться, доносился страшный штиль самогона, они еле стояли на ногах.
-Как отдохнули ?
-Нормально, пошли с нами на кухню. Позвав меня, они переползли на кухню, накрыли стол, достали пиво решили подорожать свой банкет дальше.
Зазвонил телефон, это был Макс, с вечера ждала его звонка очень.
-Я на пару минут, мне поговорить нужно!
Удалившись в комнату, проговорила минут 12, 15 максимум, договорив вернулась вскоре обратно.
-С кем говорила? Алина проворчала сквозь зубы.
-С Максимом а что?
-А теперь слушай меня внимательно! Ксения заметно повысила на меня голос. Собирай свои вещи и выметайся с этой квартиры. Что бы и твоей ноги тут не было.
-Ксения что случилось ? Если в этой квартире запрещено говорить по телефону, то нужно было предупреждать заранее.Или уже не могу 15 мин поговорить ?
-Меня мало волнуют твои проблемы, я сказала собрала вещи, и пошла вон!
Не понимая что происходит, что уже сделала не так, и в чём вообще дело. Перебравшись в комнату, забрала свой рюкзак покинула эту квартиру, Алина сидела молчала не сказав даже слова, из-за чего эта овчарка разоралась, да блин что вообще происходит? .
Перешагнув порог подьезда, на глазах моментально навернулись слёзы, разрыдавшись.
-Выкинули на улицу под дождь как собаку! Что мне делать? Рыдая присела возле стенки, ухватившись руками вокруг колен. Было очень холодно, промокла да нитки.
-Почему со мной так поступили? За что Боже, за что? Продолжая рыдать…
В тот день у меня проснулась страшная ненависть ко всем, особенно к ним. Обидно что вышвырнули на улицу как шавку, не посмотрев на то что дождь. Возненавидев в тот момент их обоих, я желала только всякой гадости. Доживая до утра.
Пережив ту ночь, была страшная ненависть, обида, боль к ним. Месть меня овладевала. Жажда мести не давала покоя, в конце концов я пережила это. Время шло, и унесло всё с собой!

Утро. Пришла с работы, приняла ванную,только уложившись в тёплую постель, раздались стуки в дверь. Ничего постучать и уйдут, закрыв глаза продолжая наслаждением, отдыха. Но не кто так и не ушол, стучать не переставали. Открыв глаза, у меня была страшная ярость, я пришла с работы, уставшая, сегодня у меня день рождения, и не дадут блин поспать нормально. :
-День Рождение называться, и с под земли достанут.
Бурмотевши себе под нос, одела халат, открывая дверь. У меня было жуткое удивление, в этот день ожидала увидеть кого угодно, но не Алину. Вид был у нее очень уставший, замученное лицо.
-Проходи не стой у двери. Заходи давай быстрее.
-Я не надолго, просто поговорить, и я пошла.
Предложив чай, вспомнила что у меня есть вино, затем на стол поставила бутылку вина в честь день рождения . Опустошив её до дна, пошли курить. Разговор был изначально не о чём, спросила как жизнь, что нового. Узнав в течение разговора, что её обокрали в клубе украли все деньги, из-за того что не было у кого ночевать, и украли все деньги ей пришлой ночевать на вокзале, просидев пол ночи там, решила прийти ко мне. Выслушав её до конца, стало жалко. Не замечая того что мне нагло врут в глаза, пытаясь надавить на жалость.Предложив остаться у меня переночевать, после таких событий прекрасно знаю что за усталость . Уговорив её, изначально провела в ванную, затем в спальную поспать.
Вечером, где-то в часиков 9 Алина собралась ехать домой. Отдохнула, теперь мол пора. Где-то часа пол она ждала денежного перевода, на билет. По её словам ей мама должна была перевести. Заметно было что очень нервничает, переживает о чём-то. Когда я увидела эту картину мне было жалко её, с кошелька достала деньги:
-На билет, на перекусить, и на сигареты хватит. Протянув купюру ей. И плюс я пол пачки тебе дам с собой.
Прекрасно знала уже что она ответит, просто не первый год с ней знакома.
-Я не могу, я не возьму, ты что мне не удобно . (Отговорки все на память знаю)
Вот то о чём я говорила, знаю всё что говорить будет или отвечать. Долго не колеблясь закинула деньги и сигареты в сумку. Провела вниз к такси.
-Ну всё, давай едь уже домой! Улыбаясь потёрла за плечи.
-Спасибо тебе, что не выгнала меня!
-Успокойся, может меня когда-то приютишь. (Это было сказано в шутку)
Её глаза были в слезах, я не понимала что происходит.
-Что уже такое? Ты чего?
-Помнишь я же выгнала тебя была! Прекрасно зная что тебе нету куда ити!
-Ну я же не выгнала!
-Я выгнала!!!
-Не плач, обнявшись. То было раньше, и там же не только ты была! Ну всё успокаиваемся ..
Я посадила её в такси. Закрыла дверь на замок, залезла на окно и закурила, смотрела в не куда, когда она вспомнила за это, меня как будто ножом вонзили, накрыло сразу. Обиды, ненависть, месть. Вспоминая ту ночь, мне было тогда так тяжело. Но ни одна тварь не протянула руку помощи.
Задала себе вопрос. Почему, я ей протягиваю руку помощи? не смотря на то что этот человек мне сколько гадости причинил, пакостей. Помогла не взирая на то сколько вреда было причинено ней. Почему?

Оставьте комментарий