Парфюм

Я узнал её духи. Непринужденно бросил взгляд на соседний столик. Да, это она. Он делал ей комплимент, отводя глаза за чью-то поясницу. Нет, она не так слепа. Видимо, на её ушах уже давно не было ничего съедобного. Наигранный смех, платье, которое она ненавидела чуть меньше, чем меня. Мне захотелось подойти и выплеснуть прямо в лицо. Она заметила…

Змеиный укус. Ей удалось обвить мою шею петлей и на мгновение мне показалось, что ноги висят над землей. Неужели она ощутила сладость его губ? Слабость.
Интересно. Успеет ли она пригубить заманчивый аромат унитаза. Или её стошнит прямо на него?
— Разрешите присесть к вам?
Он в недоумении посмотрел на нее.
— Меня называют художником. И многие думают, что я умею рисовать.
Она улыбнулась.
— Я полагаю, что Вам лет так тридцать пять. Неухоженные ,грязные волосы. Неаккуратные ногти, манеры за столом. Все это подсказывает мне, что у Вас есть дела куда важнее. Взгляд по сторонам в те редкие минуты, когда очередная юбка скроется за горизонт. Натолкнуло меня на мысль, что Вы не ужинали. Уже давно. И гордо нагуливаете аппетит, изображая одинокую романтическую натуру. Вам это не к лицу. Вам больше идет нахамить пожилой женщине в очереди, чем в наглаженной женой рубашке говорить о звездах.
Она не смогла сдержать смех и ловко прикрыла ладонью рот.
— …
— Да. И еще. У Вас прекрасный вкус. На женщин. Попробуйте подарить ей нижнее бельё или сорвать с клумбы цветок. О большем я Вас и не прошу.
Я повернул голову в её сторону. В её глазах искрило предвкушение.
— Здесь все просто. У Вас отличный вкус и Вам идет любоваться у зеркала. Особый парфюм, который сложно пропустить мимо. Хороший крем для рук делает кожу еще моложе и мягче. Вас не полнит растворимая лапша, но плохая диета — отказаться от мяса. Прелестное платье в тон Вашего собеседника. Что еще прикажете нарисовать?
— Нарисуй себя.

Это был последний раз, когда я встретил её. Может быть, она переехала в другой город, а возможно, она просто сменила духи.YagetiR44cI

Оставьте комментарий